Потребность в менеджерах по связям с общественностью и медиа неуклонно растет. Менеджеры по коммуникациям в первую очередь контролируют коммуникацию — не только с точки зрения маркетинга. Востребованы как специалисты для всех медиа-каналов — офлайн и онлайн. Участвуют в планировании, контроле, производстве и реализации, а также в оценке планов и проектов. Также изучают основы маркетинга, PR и журналистики в рамках курса «Коммуникация и медиа-менеджмент» .
Выпускники курса активно участвуют на всех этапах своей дальнейшей карьеры — от концепции до окончательной реализации — и вносят свой вклад на многих уровнях, поскольку чувствуют себя как дома как в творческой, так и в экономической областях. Специалисты в этой сфере востребованы во многих областях: управление коммуникациями , то есть области корпоративных коммуникаций (как внутренних, так и внешних), маркетинг и PR, а также медиа-менеджмент.
Студенты также применяют знания в разработке бизнес-моделей, управлении изменениями, создании контента в дополнение к использованию новейших цифровых технологий, таких как виртуальная реальность.
→Бренд-менеджер
→Контент менеджер
→Менеджер сообщества
→Кросс медиа менеджер
→Начальник отдела внутренних коммуникаций
→Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
→Менеджер по инновациям
→Менеджер по международным связям
→Советник по коммуникациям
→Начальник отдела корпоративных коммуникаций
→Менеджер по маркетингу
→Медиа-планировщик, медиа-менеджер
→Менеджер по интернет-маркетингу
→PR менеджер
→ Пресс-атташе
→Руководитель производства текст-аудио-движущееся изображение
→Менеджер проекта по маркетингу влияния
→Менеджер проектов мультимедиа и социальных сетей
→Менеджер социальных сетей
→Начинающий предприниматель или основатель агентства, издательский менеджер.
Интересует эта специальность? Мы подберем для Вас лучшие учебные заведения!
Мы в социальных сетях
Узнайте первыми о наших новостях